Сила
Сила влияет на такие параметры, как:
- Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
- Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Сила персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования соответствующих заклинаний или эликсиров.
Ловкость
Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
-
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
-
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
-
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Ловкость персонажа может быть увеличена за счет предметов, заклинаний или эликсиров.
Злость
Злость – это то, без чего
невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может
быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на:
- Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
- Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.
Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.
Интуиция
Интуиция важна как для
воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и
вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать
действия противника).От Интуиции зависит:
- Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
- Последний Удар – иногда бой врага можно прервать
одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у
противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник
удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой
Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении
Последнего Удара высока вероятность получения травмы.
Интуиция персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или эликсиров.
Интеллект
Интеллект наиболее важен для магов - элементалистов - повелителей стихий Воды, Огня, Земли и Воздуха. Чем больше параметр интилеекта тем большую мощь будут иметь их заклинания.
Мудрость
Мудрость наиболее важна для боевых магов - магов владеющих силами Черной и Белой Магии. Более высокая мудрость позволяет им усиливать свои заклинания.
Энергетика
Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж.
Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.
Выносливость
"Слабые долго не живут" – это изречение Властелина Иллюзий в полной мере относится к Выносливости персонажа.
От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов.